Ибадов реферат

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» КРЫМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал)

 

 

 

РЕФЕРАТ ПО ТЕМЕ

 

УЧАСТИЕ ПРОКУРОРА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ: ИСТОРИКО- ПРАВОВОЙ АСПЕКТ

 

 

 

 

 

Выполнил:

магистр 1 курса

заочной формы обучения

Ф.

 

Научный руководитель:

Кандидат исторических наук,

И.П.

 

«____»___________2017

 

 

 

Симферополь — 2017

Для определения положения участия прокурора в гражданском процессе в условиях разработки нового закона необходимо учесть исторический опыт, что позволит обеспечить эффективность реализации полномочий в изучаемом виде процесса.

выступают процессы связанны с становлением и развитием отечественной правоохранительной системы.

в.

– осуществить комплексное изучение проблем связанных с формирование и участием прокуратуры в гражданском процессе.

Для решения поставленной цели следует решить ряд задач:

Охарактеризовать предпосылки формирования надзорных органов в Российской империи;

Проанализировать организацию участия прокурора в гражданском процессе в досоветский период;

Изучить правовое регулирование участия прокуратуры в гражданском процессе в советский период;

Выявить характерные особенности участия прокуратуры в гражданском процессе в современной России.

.

.

.

.

Предварительный список основных источников

713 с.

Устав гражданского судопроизводства // Полное собрание законов Российской империи. – СПб., 1867. – Т.39.Ч.2. – С.306-401.

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.), с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. – № 4. – Ст. 445.

. закон // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. – № 47. – Ст.4472.

. // Ведомости Верховного Совета СССР. – 1977. – № 41. – Ст. 617.

. н. Мандельштам Ю. И. – М.: Государственное издательство юридической литературы, 1956. – С. 114-121

 

. Литература.

.

План магистерской диссертации

ВВЕДЕНИЕ

ПРОЦЕССЕ В ДОСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД

Правовое регулирование осуществления надзора за судами в дореформенный период.

процессе в пореформенный период.

ПРОЦЕССЕ В ПЕРИОД СССР.

процессе.

дел в 1922-1991 гг.

ПРОЦЕССЕ НА РУБЕЖЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ

процессе.

дел на современном этапе

 

Заключение

Библиографический список

Задания30 Exel Ремнев

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+9x–8=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Фирме требуется уголь с содержанием фосфора не более 0,03 % и с долей зольных примесей не более 3,25 %. Три сорта угля А, В, С доступны по следующим ценам (за 1 т):

А

В

0,06

0,04

2,0

4,0

30

30

45

­ниям на содержание примесей?

Цилиндрические зубчатые колеса. Геометрический расчет.

.

 

 

.

 

 

 

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+cos(0.387x)-2.5=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Средства очистки пола оценивают по следующим трем показателям: а) очищающие свойства, б) дезинфицирующие свойства, в) раздражающее воздействие на кожу. Каждый из этих показателей измеряется по линейной шкале от 0 до 100 единиц.

­ки которых приводятся в таблице.

А

В

90

65

30

85

70

50

10

Сформулируйте задачу нахождения оптимальной смеси как задачу линейного программирования.

 

.

 

.

 

 

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+6x–3=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

­ничен. Продукт А обрабатывается на машине 1, продукт В — на машине 2. Затем оба упаковываются на фабрике:

­ковка продукта В — 1/3 кг. Фабрика может работать 10 ч в день, производя в 1 ч продукцию стоимостью 360 дол. За 1 ч можно упаковать 12 000 пачек продуктов А и 8000 продуктов В.

потребления сырья для продуктов А и В (в тысячах килограммов), при которых дневная прибыль максимальна. Сформулируйте задачу как задачу линейного программирования и вычислите оптимальное решение.

 

).

 

.

 

.

 

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

x–sin(x)=0.25

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

.

Как следует распределить эти автобусы между пунктами А и В, чтобы минимизировать их суммарный пробег? Расстояния от гаражей до пунктов А и В приведены в таблице

2

3

1

4

3

2

 

).

 

.

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

материала в неделю. Для изготовления одной полки типа А требуется 12 мин машинного времени, а для изготовления одной полки типа В – 30 мин; ЭВМ можно использовать 160 ч в неделю. Если прибыль от продажи полок типа А составляет 3 дол., а от полок типа В – 4 дол., то сколько полок каждого типа следует выпускать в неделю?

).

 

.

 

 

.

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

x0.5+cos(0.387x)=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

Какой объем выпуска каждой модели порекомендовать для повышения прибыли предприятия?

).

 

.

 

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

tg(0.4x+0.4)=x2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Заводы предприятия расположены в городах Лидсе и Кардиффе; они доставляют товары на склады городов Манчестер, Бирмингем и Лондон. Расстояния между этими городами приведены в таблице (расстояния округлены до десятков миль):

150

– 600 т, а лондонский – 300 т Как следует транспортировать товары для минимизации цен на перевозки?

).

 

4. Создать рабочий чертеж детали автомобиля в Компас-График по заданию.

 

 

 

 

.

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

lg(x)–7/(2x+6)=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

­дующим ценам (за 1 т):

А

В

0,06

0,04

2,0

4,0

30

30

45

­си и минимизировать цену?

).

 

.

 

 

.

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

.

А

B

1

6

3

1

1

3

2

3

3

6

4

Пусть время работы на устройствах – соответственно 84, 42, 21 и 42 ч. Определите, какую продукцию и в каких количествах следует производить, (Можете предположить, что рынок сбыта для каждого продукта неограничен; временем, требуемым для переключения устройства в зависимости от вида продукции, можно пренебречь; рассмотрите только задачу максимизации прибыли.)

).

 

.

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

3x–cos(x)–1=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

­тылок с некоторой потерей эффективности в соответствии с приведенными в таблице сведениями о работе машин.

А

50

20

30

; рынок принимает не боле 44 000 пол-литровых бутылок и 30 000 литровых. Производитель хочет максимизировать свою прибыль при имеющихся средствах. Сформулируйте задачу в виде задачи линейного программирования и найдите оптимальное решение.

).

 

.

 

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

x+lg(x)=0.5

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

.

10

Решите эту задачу с максимизацией прибыли в качестве целевой функции.

).

.

 

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

­цесса, приведено в таблице.

А

0,01

0,02

0,04

80

 

ее прибыль.

 

.

 

.

 

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+4sin(x)=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств массовой информации: телевизора, радио, газет и рекламных щитов. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что эти средства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 3, 7 и 4 дол. в расчете на 1 дол., затраченный на рекламу. Распределение рекламного бюджета по различным средствам подчинено следующим ограничениям:

а) полный бюджет не должен превосходить 500 000 дол.;

б) следует расходовать не более 40 % бюджета на телевидение и не менее 20% бюджета на рекламные щиты;

по крайней мере, половину того, что планируется на телевидение.

Сформулируйте задачу распределения средств по различным источникам как задачу линейного программирования и решите ее.

посадочный диаметр шейки вала, срок службы узла и частота вращения вала. Программа должна содержать массив параметров стандартных подшипников.

 

.

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

) пяти имеющихся продуктов?

10

 

В качестве исходных данных используются реакции одной из опоры вата, посадочный диаметр шейки вала, срок службы узла и частота вращения вала. Программа должна содержать массив параметров стандартных подшипников.

 

.

 

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

количество каждого вида смазочных масел.

)

)

120 000

сырья и смазочных масел приведены ниже.

84

вания и найдите оптимальное решение.

). В качестве исходных данных используются реакции одной из опоры вала посадочный диаметр шейки вала, срок службы узла и частота вращения вала. Программы должна содержать массив параметров стандартных подшипников.

 

.

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

x·lg(x)–1.2=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Ткацкая фабрика должна работать 24 ч в сутки согласно следующей таблице:

4

мое количество ткачей, удовлетворяющее перечисленным требованиям.

).

 

.

 

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

–sin(10x)=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

.

­зации его прибыли.

.

 

.

 

 

.

транспорте»

__ студент __________________

.

ctg(x)–x/4=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

­ны всего 20 единиц сырья А и 10 единиц сырья В.

 

.

 

.

 

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

­ветственно 12 и 15 ч в день:

 

А

В

I

3

2

II

4

1

2

Найдите оптимальный план производства.

. Определяется прогиб в произвольно заданной точке и наибольший прогиб.

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

–20sin(x)=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

Фирма специализируется на производстве буфетов. Она может производить три типа буфетов А, В, С, что требует различных затрат труда на каждой стадии производства:

Производственный

Распиловочный

Сборочный цех

1

2

2

4

4

2

2

­рочном цехе – на 520 чел-ч и в отделочном цехе – на 220 чел-ч. Прибыль от продажи каждого буфета типов А, В, С составляет соответственно 9, 11, 15 дол. Найдите оптимальный план выпуска продукции для максимизации прибыли.

. Определяется прогиб в произвольно заданной точке и наибольший прогиб.

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

ctg(x)–x/3=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

­тов. Университет не принимает более 4000 студентов своей страны, но разрешает прием любого количества иностранных студентов.

стерлингов в год за каждого иностранного студента.

тов следует планировать.

стерлингов. Выгодно ли это?

 

стр. 39-45).

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

­ся временем использования станков и количеством комплектующих изделий. Известно также, что суммарное время использования станков – 90 ч в день, а комплектующих изделий может быть поставлено не более 80 в день.

85

, стр. 111).

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+4sin(x)=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Предприятие занимается производством корпусной мебели трех типов А, В и С, что требует различных затрат труда (чел*ч) в трех цехах для продукции А, В и С соответственно:

Распиловочный цех : 1, 2, 4

Сборочный цех____: 2, 4, 3

Отделочный цех___: 3, 1, 3

прибыль.

 

).

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

ctg(x)–x/2=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Университет не принимает более 4000 студентов своей страны, но разрешает прием любого количества иностранных студентов. Персонал университета составляет 500 человек преподавателей. Для обучения 12 студентов своей страны и 9 иностранных студентов требуется один преподаватель. Необходимо, чтобы 40 % студентов данной страны и 70 % иностранных студентов могли разместиться в аудиториях, где имеется 2800 мест. Университет получает 2000 у.е. в год из правительственных средств на каждого студента своей страны и берет плату в размере 3000 у.е. в год за каждого иностранного студента.

Предположив, что единственной целью университета является максимизация прибыли, определите, какой прием студентов своей страны и иностранных студентов следует планировать.

 

).

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2x–lg(x)–7=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

досок в неделю. Для каждого изделия модели А требуется 12 мин машинного времени, а для изделия модели В — 30 мин. В неделю можно использовать 160 ч машинного времени.

Сколько изделий каждой модели следует фирме выпускать в неделю, если каждое изделие модели А приносит 2 дол. прибыли, а каждое изделие модели В — 4 дол. прибыли?

 

).

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

Производитель безалкогольных напитков располагает двумя разливочными машинами А и В. Машина А спроектирована для пол-литровых бутылок, а машина В — для литровых, но каждая из них может использоваться для обоих типов бутылок с некоторой потерей эффективности в соответствии с приведенными ниже показателя производительности (бут/час) для соответственно пол-литровых и литровых:

Машина А: 50, 20

Машина В: 40, 30

; рынок принимает не более 44000 пол-литровых бутылок и 30000 литровых.

Максимизируйте прибыль производителя при имеющихся средствах.

 

., 1988, стр. 452-455).

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

3x–cos(x)–1=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

­ны всего 30 единиц сырья А и 20 единиц сырья В.

 

., 1988., стр. 306-309).

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

ctg(x)–x/10=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

­ветственно 11 и 16 ч в день:

 

А

В

I

3

4

II

4

3

4

Найдите оптимальный план производства.

 

, стр. 442-443).

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+4sin(x)=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

.

18

Решите эту задачу с максимизацией прибыли в качестве целевой функции.

 

).

 

.

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+4x–6=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

.

­зации его прибыли.

 

3. ——

 

.

 

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+0.5x+0.8=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Фирма специализируется на производстве мебели. Она может производить три типа шкафов А, В, С, что требует различных затрат труда на каждой стадии производства:

Производственный

Распиловочный

Сборочный цех

2

2

3

4

3

2

1

­рочном цехе – на 500 чел-ч и в отделочном цехе – на 200 чел-ч. Прибыль от продажи каждого шкафа типов А, В, С составляет соответственно 3500 р., 4200 р., 7500 р. Найдите оптимальный план выпуска продукции для максимизации прибыли.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

3x–cos(x)–1=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

досок в неделю. Для каждого изделия модели А требуется 12 мин машинного времени, а для изделия модели В — 30 мин. В неделю можно использовать 160 ч машинного времени.

Сколько изделий каждой модели следует фирме выпускать в неделю, если каждое изделие модели А приносит 2 дол. прибыли, а каждое изделие модели В — 4 дол. прибыли?

 

3. ——

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

x+lg(x)=0.5

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Средства очистки пола оценивают по следующим трем показателям: а) очищающие свойства, б) дезинфицирующие свойства, в) раздражающее воздействие на кожу. Каждый из этих показателей измеряется по линейной шкале от 0 до 100 единиц.

­ки которых приводятся в таблице.

А

В

90

65

30

85

70

50

10

Сформулируйте задачу нахождения оптимальной смеси как задачу линейного программирования.

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

ctg(x)–x/4=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

­ветственно 11 и 16 ч в день:

 

А

В

I

3

4

II

4

3

4

Найдите оптимальный план производства.

3. ——

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

.

Как следует распределить эти автобусы между пунктами А и В, чтобы минимизировать их суммарный пробег? Расстояния от гаражей до пунктов А и В приведены в таблице

2

3

1

4

3

2

3. ——

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+9x–8=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

досок в неделю. Для каждого изделия модели А требуется 13 мин машинного времени, а для изделия модели В — 32 мин. В неделю можно использовать 160 ч машинного времени.

Сколько изделий каждой модели следует фирме выпускать в неделю, если каждое изделие модели А приносит 2 дол. прибыли, а каждое изделие модели В — 4 дол. прибыли?

3. ——

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+4sin(x)=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Фирма специализируется на производстве мебели. Она может производить три типа шкафов А, В, С, что требует различных затрат труда на каждой стадии производства:

Производственный

Распиловочный

Сборочный цех

2

2

3

4

3

2

1

­рочном цехе – на 500 чел-ч и в отделочном цехе – на 200 чел-ч. Прибыль от продажи каждого шкафа типов А, В, С составляет соответственно 3500 р., 4200 р., 7500 р. Найдите оптимальный план выпуска продукции для максимизации прибыли.

[2]).

3. ——

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+4sin(x)-1.2=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

.

18

Решите эту задачу с максимизацией прибыли в качестве целевой функции.

 

3. ——

 

.

 

Есть ли жизнь у жизни, Глава 7, 26.10.2016г.

Глава 7. Утрата.

 

 

 

Ушёл отец…….

Она проснулась утром в легком недоумении. Ей приснилась подруга, давно ушедшая в мир иной. Во сне подруга как-то тихо и скромно подошла к ней и отошла в сторону. К чему бы это…. А ведь завтра день рождения этой подруги, может нужно за неё подать записку?

: мужчина-старик, женщина-старуха, мальчик-мужчина, девочка-женщина. Она достала все альбомы и фотографии и начала подбирать. Вот её брат, маленький мальчик, а вот он взрослый мужчина. А вот она, совсем маленькая на руках у родителей, ещё совсем молодых. И ещё фото, где родители уже бабушка, дедушка, с внуками, детьми. Она быстро подобрала фотографии, все, кроме отца. На большинстве фото он был очень улыбчив и всегда в компании, а нужно было фото индивидуальное. Выбор затянулся….. Определилась! Сделав копии фото, она позвала дочь, они разложили, приклеили и оставили подсохнуть.

и ничего не предполагая, открыла его. « Отец умер в 7 часов, похороны завтра в 14 часов.». Она не сразу поняла о ком речь и написала: « Чей отец, наш отец?». Получила ответ: «Да, наш.»

Она даже растерялась, так как отец был в том возрасте, когда мог еще лет двадцать прожить, учитывая, что в семье все долгожители, даже пройдя войну и разные жизненные испытания, жили более восьмидесяти, а некоторые более девяносто лет. Да и не болел он так, чтобы что-то могло к этому вести.

Она думала, что это розыгрыш, ошибка, недопонимание, все что угодно, только не правда. Он не мог так уйти, взять и уйти, так рано уйти.

Полчаса она была в этом состоянии невесомости, не понимания, не принятия. Даже когда они с отцом ссорились, она знала, что он есть и точка. Сейчас………………

, где он планировал помочь со сборкой мебели, но это был больше повод просто всем собраться там, на новый год, чем помощь. Билеты уже куплены, дети ждут каникулы, ждут бабушку с дедушкой…………

Пришла старшая дочь. Они плакали вместе и поддерживали друг друга в этом горе. Младшей дочери она так и не смогла сказать, не могла подобрать слов, не знала, как сказать.

Приняв валерьянку, она вспомнила про сон, про приход умершей подруги, по времени определила, что отца не стало в ту минуту, когда она проснулась. Как она перебирала фотографии, особенно долго выбирая фото отца, а его уже не было с нами. У неё крутилась одна и та же картинка, что он встанет из гроба и скажет, что он пошутил. И все будет, как и прежде.

.

Она не помнила, как закончился тот день, утром следующего она уже была в Храме, принеся записки и еду. Она встретила там знакомую, которая знала отца. Потом подошла к Батюшке, чья поддержка ей была очень нужна. Поставила много свечей, посидела на территории Храма, слезы лились.

о своей утрате, но начался предмет «Кризисное консультирование», и на словах « Мы говорим клиенту, как я Вас понимаю, у Вас умер отец», она вылетела из аудитории, сильно закрывая рот двумя руками, чтобы не напугать присутствующих. На лестнице она рыдала, сдержаться не было сил. Кто сможет её понять в первые дни утраты, когда рана ещё свежа… Она умылась, привела себя в порядок, вернулась в аудиторию. Пришлось объяснить преподавателю, что в её жизни только что случилось то, о чем идет речь и она не смогла сдержаться, не ожидала таких слов. Конечно, он понял и поддержал, предложил пойти домой, но она осталась. Она всегда была сильной, часто смелой, выносливой. И сейчас, хотела быть такой.

И это стало для неё настоящим прощанием с отцом, ведь на похороны она не успела поехать.

Она ещё ждала, что уход отца окажется шуткой, но чуда не происходило, и нужно жить дальше.

В шестипалом человеке определяются доминантным геном (P), и пятипалый — рецессивное (б) Какое потомство можно ожидать, если гомозиготные самки-цифр Человека гетерозиготных схемы и решения

У человека шестипалость определяется доминантным геном (Р), а пятипалость — рецессивным (р) Какое потомство следует ожидать, если женщина гомозиготная пятипалая А мужчина гетерозиготен СХЕМУ И РЕШЕНИЕ

  • Р- шестипалость
    р- пятипалость
    рр (ж) Рр (м)
    р. Р. р
    в итоге
    Ответ: Рр. или. рр
    шест. пят. (50%)

Каковы основные особенности живого организма

Назовите главные признаки живого организма

  • 1)Дыхание
    2)Питание
    3)Подвижность
    4)Обмен веществ
    5)Размножение
    6)Рост и развитие
    7)Не помню, возможно что-то, связанное с нервной системой

Рыбаки поймали первые 3 дня недели на 100ts рыбы в день и на ближайшие 3 дня на день 20ts Сколько килограммов рыбы, пойманной рыбаками в течение 6 дней решить проблему двумя способами

<p>Рыбаки ловили первые 3 дня недели по 100ц рыбы в день,а следующие 3 дня-по 20ц в день Сколько всего килограммов рыбы поймали рыбаки за 6 дней Реши задачу двумя способами </p>
<ul>
<li>360ц<br/>мы знаем что в 1 ц 100кг<br/>360*100=36000кг</li>
<li>1. <br/>1. 1003=300 ц рыбы в первые 3 дня<br/>2. 203=60 ц рыбы за следующие 3 дня<br/>3. 300+60=360 ц за 6 дней<br/>Ответ: 360 ц -3600 кг. рыбы за 6 дней<br/><br/>2. (100+20)3= 360 ц рыбы всего за 6 дней<br/>ответ: 360 ц.- 3600 кг. рыбы за 6 дней.</li>
</ul>

Экскурс Называется Троекурова Покровское Арбатов kistenovka Кусково Я Даю 11 очков

Родовое поместье Троекурова называлось
Покровское
Арбатово
кистенёвка
Кусково
даю 11 баллов

  • Покровское
    Лови правильный ответ)

Расстояние в 15 км между туристами сел прошли в первый час 5,2 километров в час второй на 0,5 км меньше и в третьем 0,9 км меньше, чем во втором проходе сразу же, сколько километров

<p>Расстояние между селами 15 километров туристы прошли в первый час 5,2 километра во второй час на 0,5 километров меньше а в третьей на 0,9 километров меньше чем во второй Сколько километров пройти срочно </p>
<ul>
<li>1 час=5,2км<br/>2час 5,2-0,5=4,7км<br/>3час 5,2-,9=4,3км<br/>Всего 15км<br/>Осталось пройти 15-5,2-4,7-4,3=0,8км</li>
</ul>

Какие силы называют центральным

<p>Какие силы называют центральным </p>
<ul>
<li>Центральн сили, прикладен до тла сили, лн д яких при будь — якому положен тла проходять через одну ту ж точку звану центром сил.</li>
</ul>

Что анус быстро плиз бек

<p>Что такое Анус быстро плиз умоляю </p>
<ul>
<li>Анус (лат. Anus задний проход) этим именем называется наружное отверстие прямой кишки на том месте, где слизистая оболочка ее постепенно переходит в кожу. Недалеко от заднепроходного отверстия слизистая оболочка ложится в продольные складки, которые </li>
</ul>

Как управляется финикийских судов

Каким образом приводились в движение корабли финикийцев

  • В движение корабли приводились парусами из лгкой и прочной ткани, но чаще они использовали гребцов.

Append хвостового Вопрос 1 Сашко разделения ничего интересного в коробке, ————— 2 ЭТО, с довольно трудно сделать, BREND ——— 3 это было довольно трудно сделать ради , 4 ——— был торт на столе, 5 ——— я ваша тетя, ——— 6 она не, т пригласить своих друзей, —— — 7 она никогда не приглашал своих друзей, 8 ——- они имели испытание на прошлой неделе, ——- 9 в Яксонс получили хороший загородный дом, 10 —- Яксонс было хорошее время, —-

<p>Допишите хвостик разделительного вопроса 1 there is nothing interesting in the box, ————— 2 it,s rather difficult to make brend, ——— 3 it was rather difficult to make the сake, ——— 4 there was a cake on the table, ——— 5 i am your aunt, ——— 6 she didn,t invite her friends, ——- 7 she never invited her friends, ——- 8 they had a test last week, ——- 9 the Jaksons have got a nice country house, —- 10 the Jaksons had a good time, —- </p>
<ul>
<li>1.there is nothing interesting in the box, ——ISNT THERE———? <br/>2. it,s rather difficult to make brend, ——ISNT IT— <br/>3.it was rather difficult to make the сake, ——WASNT IT—<br/>4. there was a cake on the table, —-WASNT THERE—-? <br/>5. i am your aunt, —-ARENT I—- ? <br/>6. she didn,t invite her friends, —DID SHE—-? <br/>7. she never invited her friends, -DID SHE——? <br/>8. they had a test last week, —DIDNT THEY—-? <br/>9. the Jaksons have got a nice country house, —HAVENT THEY—? <br/>10. the Jaksons had a good time, -DIDNT THEY—?</li>
</ul>