Ибадов реферат

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» КРЫМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал)

 

 

 

РЕФЕРАТ ПО ТЕМЕ

 

УЧАСТИЕ ПРОКУРОРА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ: ИСТОРИКО- ПРАВОВОЙ АСПЕКТ

 

 

 

 

 

Выполнил:

магистр 1 курса

заочной формы обучения

Ф.

 

Научный руководитель:

Кандидат исторических наук,

И.П.

 

«____»___________2017

 

 

 

Симферополь — 2017

Для определения положения участия прокурора в гражданском процессе в условиях разработки нового закона необходимо учесть исторический опыт, что позволит обеспечить эффективность реализации полномочий в изучаемом виде процесса.

выступают процессы связанны с становлением и развитием отечественной правоохранительной системы.

в.

– осуществить комплексное изучение проблем связанных с формирование и участием прокуратуры в гражданском процессе.

Для решения поставленной цели следует решить ряд задач:

Охарактеризовать предпосылки формирования надзорных органов в Российской империи;

Проанализировать организацию участия прокурора в гражданском процессе в досоветский период;

Изучить правовое регулирование участия прокуратуры в гражданском процессе в советский период;

Выявить характерные особенности участия прокуратуры в гражданском процессе в современной России.

.

.

.

.

Предварительный список основных источников

713 с.

Устав гражданского судопроизводства // Полное собрание законов Российской империи. – СПб., 1867. – Т.39.Ч.2. – С.306-401.

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.), с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. – № 4. – Ст. 445.

. закон // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. – № 47. – Ст.4472.

. // Ведомости Верховного Совета СССР. – 1977. – № 41. – Ст. 617.

. н. Мандельштам Ю. И. – М.: Государственное издательство юридической литературы, 1956. – С. 114-121

 

. Литература.

.

План магистерской диссертации

ВВЕДЕНИЕ

ПРОЦЕССЕ В ДОСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД

Правовое регулирование осуществления надзора за судами в дореформенный период.

процессе в пореформенный период.

ПРОЦЕССЕ В ПЕРИОД СССР.

процессе.

дел в 1922-1991 гг.

ПРОЦЕССЕ НА РУБЕЖЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ

процессе.

дел на современном этапе

 

Заключение

Библиографический список

ЗФ 2018 Заявление на участие

ЗАЯВЛЕНИЕ

8

 

 

 

 

 

 

ДА/НЕТ)

 

):

С лицевого счета

аблице

Москва

Киев

Азия

Первый депозит

$190

доплаты до $390

Внесение доплаты до $590

$1199

 

 

до 6 июня

6 июля

до 6 августа

$1299

 

 

 

до 6 июля

до 6 августа

$1349

 

 

 

 

до 6 августа

$1399

 

 

 

 

 

до 6 сентября

 

.

 

99

Я подтверждаю согласие с графиком платежей:

ТБ; заплатите $100 (вместо $190) и зафиксируйте стоимость поездки $1199.

$390.

и не доплачивайте до $590.

$1199.

2018.

стоимость поездки фиксируется исходя из суммы $1199 (при вылете из Москвы).

для бесплатного участия в поездке по итогам октября 2017г., необходимо произвести доплату нужной суммы до $1199 (при вылете из Москвы) деньгами до 6 ноября 2017г.

В стоимость входит перелет, трансфер, проживание в 2-х местном номере, завтраки, медицинская страховка, пакет участника и участие в торжественном открытии Фестиваля.

 

V

перелета

 

)

 

V

2 взрослых и 1 ребенок) (за дополнительную плату)

 

.

 

 

 

 

И.И.БУРОВА Кровное чувство русскости

русскости

О детских книгах Михаила Попова

 

гаемых литературного успеха – это обращение к темам, которые дороги лично писателю. Для архангельского автора Михаила Попова такой темой стала жизнь Русского Севера. Его творчество может служить ярким примером проявления литературного регионализма и патриотизма, которые характерны не только для его «взрослых» произведений, но и для книг, адресованных детям. Регионализма в том высоком значении, которое мы связываем с творчеством земляка М. Попова Б. Шергина или уральца П. Бажова. Трепетная любовь писателя к его малой родине проявляется во всём: в выборе героев и места действия, знании местных поверий, преданий, говоров, неусыпном чувстве гордости за историческое прошлое края и неравнодушии к его современным проблемам.

душу живу, передать ему основные понятия русского бытия и тем самым попытаться связать обрываемые нити меж прошлым и будущим, меж ним, ныне живущим, и его пращурами».

), ни учёба на заочном отделении факультета журналистики Ленинградского государственного университета, ни служба в армии, ни работа в Латвии не смогли разорвать его прочную связь с родными местами, и возвращение Попова на Русский Север, в Архангельск, было предсказуемым и закономерным.

дальше.

младшего школьного возраста, а приключенческая повесть «Стрела с ястребиным оперением» (2001) написана в расчёте на подростковую аудиторию.

Жанр литературной сказки прекрасно подходит для решения тех задач, которые ставит для себя детский писатель М. Попов. Со времён романтиков начала XIX в. этот жанр был прочно связан с потребностью поиска и установления национальной идентичности. Сказки, созданные М. Поповым, способны увлечь маленьких читателей, живущих далеко за пределами Поморья, но они написаны на местном материале и потому предназначены прежде всего детям Архангелогородчины, Русского Севера.

обители, которые выращивали в этом суровом крае различные фрукты.

» читателю преподносится урок бережного отношения к природе и прямо формулируется предложение принять участие в спасении современной Онеги, в которой уже давно перестали водиться раковины-жемчужницы.

», «туесок»), перекидывает своеобразный мостик к «Берестяной истории».

Г

и рисунку всадника на коне, начертанным на куске бересты, обнаруженной группой археологов под руководством В. Л. Янина. Это обстоятельство и объясняет название повести, и указывает на время действия, и позволяет сосредоточить внимание на берестяном письме как неотъемлемой детали быта далёкой эпохи, напоминая юным читателям о важности умения писать и читать.

до «Набега» О. Гурьяна.

.

воеводой.

, представляя их своими пращурами»; это чувство ему удаётся передать и своим читателям.

Безусловно, такой экскурс в неизведанные пласты родного языка может и стимулировать интерес к нему, и духовно обогатить читателя. Немаловажным фактором погружения в историю оказываются и выполненные автором иллюстрации к повести, изящно стилизованные под старинные берестяные грамоты.

. И так же, как в «Берестяной истории», интрига завязывается в Каргополе, где перед началом путешествия герои встречаются с прошедшим Афганистан студентом-историком Сергеем и нелюдимым специалистом по иконам Петром Германовичем. Как и в «Берестяной истории», этот странный старик оказывается источником неприятностей, обрушивающихся на Диму, ставшего свидетелем кражи икон и чудом избежавшего гибели от рук бандитов, и его отца.

редневековьем. Героям предстоит, пройдя серьёзные испытания, понять друг друга, найти точки соприкосновения и осознать важность и ценность связующих их кровных уз. Обретение отцом и сыном общего языка становится возможным не в спорах на повышенных тонах, но благодаря реальным поступкам.

ющим многочисленные исторические параллели, наиболее неожиданной из которых оказывается соотнесение современных бандитов с плотоядными динозаврами, что, впрочем, внушает определённый исторический оптимизм, поскольку ящеры всё же были стёрты с лица земли.

«пришельцев» и провоцируя рост преступности. Двойная адресация повести (семейное чтение предполагает участие в нём взрослых и детей) связана не только с желанием автора сблизить поколения в процессе чтения увлекательной и поучительной истории, но и заострить внимание отцов на проблеме ответственности за воспитание детей: не случайно в современной части сюжета настоящему отцу, отцу Димы, противопоставлен Пётр Германович, который не смог уберечь свою дочь от наркомании и в результате стал жертвой и невольным пособником преступников.

Читать детскую прозу М. Попова особенно интересно в том порядке, в котором она была создана. Это позволяет увидеть в творчестве писателя цельную программу воспитания детей в духе великих нравственных традиций нашего народа, в духе сформулированного писателем в романе «Свиток» философского понимания смысла жизни как поддержания Божественной гармонии, нарушить которую нельзя «ни единым фальшивым звуком и даже учащённым дыханием».

И. И. Бурова

 

 

 

Ирина Игоревна Бурова —

доктор филологических наук,

,

.

 

Задания30 Exel Ремнев

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+9x–8=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Фирме требуется уголь с содержанием фосфора не более 0,03 % и с долей зольных примесей не более 3,25 %. Три сорта угля А, В, С доступны по следующим ценам (за 1 т):

А

В

0,06

0,04

2,0

4,0

30

30

45

­ниям на содержание примесей?

Цилиндрические зубчатые колеса. Геометрический расчет.

.

 

 

.

 

 

 

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+cos(0.387x)-2.5=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Средства очистки пола оценивают по следующим трем показателям: а) очищающие свойства, б) дезинфицирующие свойства, в) раздражающее воздействие на кожу. Каждый из этих показателей измеряется по линейной шкале от 0 до 100 единиц.

­ки которых приводятся в таблице.

А

В

90

65

30

85

70

50

10

Сформулируйте задачу нахождения оптимальной смеси как задачу линейного программирования.

 

.

 

.

 

 

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+6x–3=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

­ничен. Продукт А обрабатывается на машине 1, продукт В — на машине 2. Затем оба упаковываются на фабрике:

­ковка продукта В — 1/3 кг. Фабрика может работать 10 ч в день, производя в 1 ч продукцию стоимостью 360 дол. За 1 ч можно упаковать 12 000 пачек продуктов А и 8000 продуктов В.

потребления сырья для продуктов А и В (в тысячах килограммов), при которых дневная прибыль максимальна. Сформулируйте задачу как задачу линейного программирования и вычислите оптимальное решение.

 

).

 

.

 

.

 

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

x–sin(x)=0.25

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

.

Как следует распределить эти автобусы между пунктами А и В, чтобы минимизировать их суммарный пробег? Расстояния от гаражей до пунктов А и В приведены в таблице

2

3

1

4

3

2

 

).

 

.

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

материала в неделю. Для изготовления одной полки типа А требуется 12 мин машинного времени, а для изготовления одной полки типа В – 30 мин; ЭВМ можно использовать 160 ч в неделю. Если прибыль от продажи полок типа А составляет 3 дол., а от полок типа В – 4 дол., то сколько полок каждого типа следует выпускать в неделю?

).

 

.

 

 

.

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

x0.5+cos(0.387x)=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

Какой объем выпуска каждой модели порекомендовать для повышения прибыли предприятия?

).

 

.

 

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

tg(0.4x+0.4)=x2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Заводы предприятия расположены в городах Лидсе и Кардиффе; они доставляют товары на склады городов Манчестер, Бирмингем и Лондон. Расстояния между этими городами приведены в таблице (расстояния округлены до десятков миль):

150

– 600 т, а лондонский – 300 т Как следует транспортировать товары для минимизации цен на перевозки?

).

 

4. Создать рабочий чертеж детали автомобиля в Компас-График по заданию.

 

 

 

 

.

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

lg(x)–7/(2x+6)=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

­дующим ценам (за 1 т):

А

В

0,06

0,04

2,0

4,0

30

30

45

­си и минимизировать цену?

).

 

.

 

 

.

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

.

А

B

1

6

3

1

1

3

2

3

3

6

4

Пусть время работы на устройствах – соответственно 84, 42, 21 и 42 ч. Определите, какую продукцию и в каких количествах следует производить, (Можете предположить, что рынок сбыта для каждого продукта неограничен; временем, требуемым для переключения устройства в зависимости от вида продукции, можно пренебречь; рассмотрите только задачу максимизации прибыли.)

).

 

.

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

3x–cos(x)–1=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

­тылок с некоторой потерей эффективности в соответствии с приведенными в таблице сведениями о работе машин.

А

50

20

30

; рынок принимает не боле 44 000 пол-литровых бутылок и 30 000 литровых. Производитель хочет максимизировать свою прибыль при имеющихся средствах. Сформулируйте задачу в виде задачи линейного программирования и найдите оптимальное решение.

).

 

.

 

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

x+lg(x)=0.5

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

.

10

Решите эту задачу с максимизацией прибыли в качестве целевой функции.

).

.

 

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

­цесса, приведено в таблице.

А

0,01

0,02

0,04

80

 

ее прибыль.

 

.

 

.

 

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+4sin(x)=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств массовой информации: телевизора, радио, газет и рекламных щитов. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что эти средства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 3, 7 и 4 дол. в расчете на 1 дол., затраченный на рекламу. Распределение рекламного бюджета по различным средствам подчинено следующим ограничениям:

а) полный бюджет не должен превосходить 500 000 дол.;

б) следует расходовать не более 40 % бюджета на телевидение и не менее 20% бюджета на рекламные щиты;

по крайней мере, половину того, что планируется на телевидение.

Сформулируйте задачу распределения средств по различным источникам как задачу линейного программирования и решите ее.

посадочный диаметр шейки вала, срок службы узла и частота вращения вала. Программа должна содержать массив параметров стандартных подшипников.

 

.

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

) пяти имеющихся продуктов?

10

 

В качестве исходных данных используются реакции одной из опоры вата, посадочный диаметр шейки вала, срок службы узла и частота вращения вала. Программа должна содержать массив параметров стандартных подшипников.

 

.

 

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

количество каждого вида смазочных масел.

)

)

120 000

сырья и смазочных масел приведены ниже.

84

вания и найдите оптимальное решение.

). В качестве исходных данных используются реакции одной из опоры вала посадочный диаметр шейки вала, срок службы узла и частота вращения вала. Программы должна содержать массив параметров стандартных подшипников.

 

.

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

x·lg(x)–1.2=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Ткацкая фабрика должна работать 24 ч в сутки согласно следующей таблице:

4

мое количество ткачей, удовлетворяющее перечисленным требованиям.

).

 

.

 

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

–sin(10x)=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

.

­зации его прибыли.

.

 

.

 

 

.

транспорте»

__ студент __________________

.

ctg(x)–x/4=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

­ны всего 20 единиц сырья А и 10 единиц сырья В.

 

.

 

.

 

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

­ветственно 12 и 15 ч в день:

 

А

В

I

3

2

II

4

1

2

Найдите оптимальный план производства.

. Определяется прогиб в произвольно заданной точке и наибольший прогиб.

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

–20sin(x)=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

Фирма специализируется на производстве буфетов. Она может производить три типа буфетов А, В, С, что требует различных затрат труда на каждой стадии производства:

Производственный

Распиловочный

Сборочный цех

1

2

2

4

4

2

2

­рочном цехе – на 520 чел-ч и в отделочном цехе – на 220 чел-ч. Прибыль от продажи каждого буфета типов А, В, С составляет соответственно 9, 11, 15 дол. Найдите оптимальный план выпуска продукции для максимизации прибыли.

. Определяется прогиб в произвольно заданной точке и наибольший прогиб.

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

ctg(x)–x/3=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

­тов. Университет не принимает более 4000 студентов своей страны, но разрешает прием любого количества иностранных студентов.

стерлингов в год за каждого иностранного студента.

тов следует планировать.

стерлингов. Выгодно ли это?

 

стр. 39-45).

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

­ся временем использования станков и количеством комплектующих изделий. Известно также, что суммарное время использования станков – 90 ч в день, а комплектующих изделий может быть поставлено не более 80 в день.

85

, стр. 111).

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+4sin(x)=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Предприятие занимается производством корпусной мебели трех типов А, В и С, что требует различных затрат труда (чел*ч) в трех цехах для продукции А, В и С соответственно:

Распиловочный цех : 1, 2, 4

Сборочный цех____: 2, 4, 3

Отделочный цех___: 3, 1, 3

прибыль.

 

).

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

ctg(x)–x/2=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Университет не принимает более 4000 студентов своей страны, но разрешает прием любого количества иностранных студентов. Персонал университета составляет 500 человек преподавателей. Для обучения 12 студентов своей страны и 9 иностранных студентов требуется один преподаватель. Необходимо, чтобы 40 % студентов данной страны и 70 % иностранных студентов могли разместиться в аудиториях, где имеется 2800 мест. Университет получает 2000 у.е. в год из правительственных средств на каждого студента своей страны и берет плату в размере 3000 у.е. в год за каждого иностранного студента.

Предположив, что единственной целью университета является максимизация прибыли, определите, какой прием студентов своей страны и иностранных студентов следует планировать.

 

).

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2x–lg(x)–7=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

досок в неделю. Для каждого изделия модели А требуется 12 мин машинного времени, а для изделия модели В — 30 мин. В неделю можно использовать 160 ч машинного времени.

Сколько изделий каждой модели следует фирме выпускать в неделю, если каждое изделие модели А приносит 2 дол. прибыли, а каждое изделие модели В — 4 дол. прибыли?

 

).

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

Производитель безалкогольных напитков располагает двумя разливочными машинами А и В. Машина А спроектирована для пол-литровых бутылок, а машина В — для литровых, но каждая из них может использоваться для обоих типов бутылок с некоторой потерей эффективности в соответствии с приведенными ниже показателя производительности (бут/час) для соответственно пол-литровых и литровых:

Машина А: 50, 20

Машина В: 40, 30

; рынок принимает не более 44000 пол-литровых бутылок и 30000 литровых.

Максимизируйте прибыль производителя при имеющихся средствах.

 

., 1988, стр. 452-455).

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

3x–cos(x)–1=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

­ны всего 30 единиц сырья А и 20 единиц сырья В.

 

., 1988., стр. 306-309).

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

ctg(x)–x/10=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

­ветственно 11 и 16 ч в день:

 

А

В

I

3

4

II

4

3

4

Найдите оптимальный план производства.

 

, стр. 442-443).

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+4sin(x)=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

 

.

18

Решите эту задачу с максимизацией прибыли в качестве целевой функции.

 

).

 

.

 

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+4x–6=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

.

­зации его прибыли.

 

3. ——

 

.

 

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+0.5x+0.8=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Фирма специализируется на производстве мебели. Она может производить три типа шкафов А, В, С, что требует различных затрат труда на каждой стадии производства:

Производственный

Распиловочный

Сборочный цех

2

2

3

4

3

2

1

­рочном цехе – на 500 чел-ч и в отделочном цехе – на 200 чел-ч. Прибыль от продажи каждого шкафа типов А, В, С составляет соответственно 3500 р., 4200 р., 7500 р. Найдите оптимальный план выпуска продукции для максимизации прибыли.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

3x–cos(x)–1=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

досок в неделю. Для каждого изделия модели А требуется 12 мин машинного времени, а для изделия модели В — 30 мин. В неделю можно использовать 160 ч машинного времени.

Сколько изделий каждой модели следует фирме выпускать в неделю, если каждое изделие модели А приносит 2 дол. прибыли, а каждое изделие модели В — 4 дол. прибыли?

 

3. ——

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

x+lg(x)=0.5

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Средства очистки пола оценивают по следующим трем показателям: а) очищающие свойства, б) дезинфицирующие свойства, в) раздражающее воздействие на кожу. Каждый из этих показателей измеряется по линейной шкале от 0 до 100 единиц.

­ки которых приводятся в таблице.

А

В

90

65

30

85

70

50

10

Сформулируйте задачу нахождения оптимальной смеси как задачу линейного программирования.

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

ctg(x)–x/4=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

­ветственно 11 и 16 ч в день:

 

А

В

I

3

4

II

4

3

4

Найдите оптимальный план производства.

3. ——

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

2

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

.

Как следует распределить эти автобусы между пунктами А и В, чтобы минимизировать их суммарный пробег? Расстояния от гаражей до пунктов А и В приведены в таблице

2

3

1

4

3

2

3. ——

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+9x–8=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

досок в неделю. Для каждого изделия модели А требуется 13 мин машинного времени, а для изделия модели В — 32 мин. В неделю можно использовать 160 ч машинного времени.

Сколько изделий каждой модели следует фирме выпускать в неделю, если каждое изделие модели А приносит 2 дол. прибыли, а каждое изделие модели В — 4 дол. прибыли?

3. ——

 

.

 

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+4sin(x)=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

Фирма специализируется на производстве мебели. Она может производить три типа шкафов А, В, С, что требует различных затрат труда на каждой стадии производства:

Производственный

Распиловочный

Сборочный цех

2

2

3

4

3

2

1

­рочном цехе – на 500 чел-ч и в отделочном цехе – на 200 чел-ч. Прибыль от продажи каждого шкафа типов А, В, С составляет соответственно 3500 р., 4200 р., 7500 р. Найдите оптимальный план выпуска продукции для максимизации прибыли.

[2]).

3. ——

 

.

 

по «Практике использования ПЭВМ на транспорте»

__ студент __________________

.

+4sin(x)-1.2=0

построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находятся каждый корень.

.

.

18

Решите эту задачу с максимизацией прибыли в качестве целевой функции.

 

3. ——

 

.

 

Задание Обложка для ТАКСИ2

Задание: Обложка для «ТАКСИ»

 

: ГТА 1, вид сверху

(основной):

 

зелёных полос и так далее. Может быть можно сделать что то похожее на пляж.

цветов радуги.

 

сеткой в квадратики, смотрят чуть вправо.

: Видный шрифт, не рисований, толстый, широкий, он крутой стильный современный, его видно.

внизу.

 

 

 

Пример внизу:

 

 

 

 

 

Задания для контрольной работы по дисциплине (2 семестр зПСРм-15-1)

(2 семестр зПСРм-15-1)

»

технологии в социальной работе», а также способность проводить аналитический обзор литературы по конкретной тематике.

Методические указания к выполнению заданий

1. Первый вопрос предполагает реферативное изложение материала по определенной теме (перечень тем прилагается). В конце ответа на вопрос указывается перечень использованных источников.

2. Второй вопрос включает разработку и решение ситуационных задач по дисциплине.

Задания предоставляются в печатном и электронном вариантах.

Объем работы составляет 5-12 листов, оформление текста – согласно требованиям ФГБОУ ВПО МГТУ им.Г.И. Носова. При выполнении контрольной работы необходимо в первую очередь обратить внимание на изучение материала содержащегося в научных журналах, монографиях и других источниках, вышедших в свет в последние годы.

 

, управления случаем, индивидуальной социальной работы. Их соотношение.

Объектно-ориентированный и субъектно-ориентированный подходы в социальной работе.

Виды анализа кейсов.

Цель разработки кейса.

.

Методы разработки кейс-технологии.

Назначение и роль самообразования в деятельности магистра социальной работы.

Особенности и условия реализации технологии самообразования и ее значение в решении проблем различных категорий граждан.

Назначение и роль повышения квалификации магистров социальной работы.

Особенности и условия реализации технологии повышения квалификации в социальной работе.

Назначение и роль коммуникативных методов в решении проблем различных категорий населения.

Особенности и условия реализации коммуникативных методов в решении проблем различных категорий граждан.

Назначение и роль мотивационного интервью в социальной работе с различными категориями населения.

16. Особенности и условия реализации мотивационного интервью в решении проблем различных категорий граждан.

 

Задания для контрольной работы по дисциплине

Задания для контрольной работы по дисциплине

«Социальное сопровождение лиц, уязвимых к ВИЧ/СПИД»

 

, а также способность проводить аналитический обзор литературы по конкретной тематике.

Материал выбирается по теме контрольной работы, либо самостоятельно исходя из тематики дисциплины. Контрольная работа состоит из двух заданий.

1. Выполнение первого задания предполагает изложение информации в соответствии с выбранной тематикой. В конце задания указывается перечень использованных источников. Задание предоставляется в печатном и электронном вариантах. Объем работы составляет 5-12 листов, оформление текста – согласно требованиям ФГБОУ ВО МГТУ им.Г.И. Носова. При выполнении контрольной работы необходимо в первую очередь обратить внимание на изучение материала содержащегося в научных журналах, монографиях и других источниках, вышедших в свет в последние годы.

Перечень тем для контрольных работ

1. Особенности ВИЧ-ситуации в современном российском обществе.

2. Особенности ВИЧ-ситуации в городах Челябинской области (выберите города и проанализируйте ситуацию).

3. Особенности ВИЧ-ситуации в Республике Башкортостан.

4. Социальные и психологические проблемы людей, имеющих положительный ВИЧ-статус.

5. Социальные и психологические проблемы лиц, уязвимых к ВИЧ/СПИД.

6. Подходы и модели профилактической работы с лицами, уязвимыми к ВИЧ/СПИД.

команды в социальном сопровождении лиц, уязвимых к ВИЧ/СПИД.

8. Роль партнерской сети в социальном сопровождении лиц, уязвимых к ВИЧ/СПИД.

9. Нормативно-правовая база социальной работы с уязвимыми группами населения.

10. Особенности профилактической работы среди лиц, уязвимых к ВИЧ/СПИД.

11. Направления и формы профилактической работы с лицами, уязвимыми к ВИЧ/СПИД.

12. Особенности технологии социального сопровождения лиц, уязвимых к ВИЧ/СПИД.

13. Роль психологического сопровождения лиц, уязвимых к ВИЧ/СПИД.

14. Основные этапы социального сопровождения лиц, уязвимых к ВИЧ/СПИД.

15. Особенности характеристики лиц, уязвимых к ВИЧ/СПИД.

в социальной работе с уязвимыми группами населения.

 

«Социальное сопровождение лиц, уязвимых к ВИЧ/СПИД».

Есть ли жизнь у жизни, Глава 7, 26.10.2016г.

Глава 7. Утрата.

 

 

 

Ушёл отец…….

Она проснулась утром в легком недоумении. Ей приснилась подруга, давно ушедшая в мир иной. Во сне подруга как-то тихо и скромно подошла к ней и отошла в сторону. К чему бы это…. А ведь завтра день рождения этой подруги, может нужно за неё подать записку?

: мужчина-старик, женщина-старуха, мальчик-мужчина, девочка-женщина. Она достала все альбомы и фотографии и начала подбирать. Вот её брат, маленький мальчик, а вот он взрослый мужчина. А вот она, совсем маленькая на руках у родителей, ещё совсем молодых. И ещё фото, где родители уже бабушка, дедушка, с внуками, детьми. Она быстро подобрала фотографии, все, кроме отца. На большинстве фото он был очень улыбчив и всегда в компании, а нужно было фото индивидуальное. Выбор затянулся….. Определилась! Сделав копии фото, она позвала дочь, они разложили, приклеили и оставили подсохнуть.

и ничего не предполагая, открыла его. « Отец умер в 7 часов, похороны завтра в 14 часов.». Она не сразу поняла о ком речь и написала: « Чей отец, наш отец?». Получила ответ: «Да, наш.»

Она даже растерялась, так как отец был в том возрасте, когда мог еще лет двадцать прожить, учитывая, что в семье все долгожители, даже пройдя войну и разные жизненные испытания, жили более восьмидесяти, а некоторые более девяносто лет. Да и не болел он так, чтобы что-то могло к этому вести.

Она думала, что это розыгрыш, ошибка, недопонимание, все что угодно, только не правда. Он не мог так уйти, взять и уйти, так рано уйти.

Полчаса она была в этом состоянии невесомости, не понимания, не принятия. Даже когда они с отцом ссорились, она знала, что он есть и точка. Сейчас………………

, где он планировал помочь со сборкой мебели, но это был больше повод просто всем собраться там, на новый год, чем помощь. Билеты уже куплены, дети ждут каникулы, ждут бабушку с дедушкой…………

Пришла старшая дочь. Они плакали вместе и поддерживали друг друга в этом горе. Младшей дочери она так и не смогла сказать, не могла подобрать слов, не знала, как сказать.

Приняв валерьянку, она вспомнила про сон, про приход умершей подруги, по времени определила, что отца не стало в ту минуту, когда она проснулась. Как она перебирала фотографии, особенно долго выбирая фото отца, а его уже не было с нами. У неё крутилась одна и та же картинка, что он встанет из гроба и скажет, что он пошутил. И все будет, как и прежде.

.

Она не помнила, как закончился тот день, утром следующего она уже была в Храме, принеся записки и еду. Она встретила там знакомую, которая знала отца. Потом подошла к Батюшке, чья поддержка ей была очень нужна. Поставила много свечей, посидела на территории Храма, слезы лились.

о своей утрате, но начался предмет «Кризисное консультирование», и на словах « Мы говорим клиенту, как я Вас понимаю, у Вас умер отец», она вылетела из аудитории, сильно закрывая рот двумя руками, чтобы не напугать присутствующих. На лестнице она рыдала, сдержаться не было сил. Кто сможет её понять в первые дни утраты, когда рана ещё свежа… Она умылась, привела себя в порядок, вернулась в аудиторию. Пришлось объяснить преподавателю, что в её жизни только что случилось то, о чем идет речь и она не смогла сдержаться, не ожидала таких слов. Конечно, он понял и поддержал, предложил пойти домой, но она осталась. Она всегда была сильной, часто смелой, выносливой. И сейчас, хотела быть такой.

И это стало для неё настоящим прощанием с отцом, ведь на похороны она не успела поехать.

Она ещё ждала, что уход отца окажется шуткой, но чуда не происходило, и нужно жить дальше.

Есть ли жизнь у жизни, Глава 4, 21 мая 2015г.

Есть ли жизнь у жизни.

Глава 4 . Течение.

   Течение бывает разное:

   Нежное и прекрасное,

   Бурлящее и игривое,

Строптивое , но красивое.

Чаще ее опыт был очень болезненным, он ранил ее, порой опускал до самого дна. Но этим именно он и дал ей способность выживать в любых жизненных ситуациях, всегда находить свет в конце любого тоннеля.

уроков своей жизни.

чужих требований, что любое предложение расценивала, как насилие, а насилие нужно пресекать.

И они, узнав о происходящем, будут винить: течение, шторм, волны, природу, погоду, жизнь. Кто-то из них захочет уйти и будет создавать для себя ситуации, помогающие уйти. Кто-то будет жить, понимая, что у каждого жизнь своя, такая, какая именно ему нужна, для именно его уроков и опыта.

Она научиться многому интересному, очень важному для ее жизненного потока, ее течения.

чувств. Она взращивала в себе любовь к ним с детства, когда все зарабатывали одинаково, жили скромно, а так хотелось изобилия. Она умело шла к изобилию, купалась в нем, уделяла ему много времени. Сейчас, когда поток стал спокойнее, течение ровнее, она скучала по тем, бурным рекам и финансовым берегам, она так манили ее снова и снова, но берега женственности стали сейчас для нее приоритетными. Она только постигает их суть, учиться с ними гармонизировать.

и еще для себя. Ей было очень интересно, она плыла как рыба в воде по родному, замечательному течению недвижимости.

Анализируя свое течение, она только сейчас увидела, из скольких течений сложился поток ее жизни. Ей захотелось научиться применить опыт успешных потоков на те, которые очень нуждались в ее внимании, заботе, любви, участии и понимании. И ей снова есть куда идти, в чем преуспевать и развиваться. Это ее очень радует. Это то, что ей по душе.

Есть ли жизнь у жизни, Глава 5, 23 мая 2015г.

Есть ли жизнь у жизни.

   

   

   Закрыт он плотно, защищен,

Боится солнца и дождя,

Навеки пуст и грустен он.

.

замерзать, то одежды нужно было очень много. Ее детские плечи все больше сутулились под этой тяжестью, а ее пустота обретала еще большую глубину.

И вот, однажды, она встретила Фею. Фею счастья, которая вдохнула в нее жизнь. Она не сразу поняла, что это Фея, ей было интересно, любопытно наблюдать за Феей со стороны. А когда обучение у Феи закончилось, ей очень хотелось попадаться Фее на глаза.

Есть ли жизнь у жизни, Глава 6, 10.01.2016г

Есть ли жизнь у жизни.

Глава 6. Любовь.

 

   «Любовь, зачем ты мучаешь меня?»

 

 

мучает.

скала эту, придуманную, любовь.

перед другими. И она, по жизни, делала всем огромное количество самым дорогих подарков, множество добрых дел, выпендривалась, но любовь не приходила. Чаще приходила расплата. Расплата за излишнюю навязчивость, за «добрые дела» без запроса, а она умела быть всегда наготове и при любых трудностях у любого человека, неслась всех «спасать». Потом она оказывалась крайней в неурядицах после своей помощи.

и все меньше у нее оставалась шансов получить любовь. Тогда она забрасывала свои дела и «неслась к ним, нуждающимся в ней». Но у них «росли аппетиты» и она «приползала» домой без сил, чтобы отлежаться, набраться сил и снова « в бой» , «на амбразуру», «на баррикады» за счастье «всех во всем мире»!

Она ходила по замкнутому кругу и не понимала, когда же придет «любовь». В минуты отчаяния она заболевала. Как правило, болела две недели, вставая с постели только чтобы попить, иногда что-то съесть, и снова в кровать. Она рыдала, причитала, взывала к Богам, спрашивала «за что?». «За что они так со мной?», «За что они так меня?», «Что еще им нужно от меня?». Но ответа не было. Она, отлежавшись, снова поднималась и «шла на пролом» к своей цели, к своей мечте, к любви.

Но рецепта не находилось, только терялись силы, нужен был отдых, сон, а потом все сначала……

Шли десятилетия, менялись люди в ее окружении. Она, обожженная, обессилившая и разочарованная, приняла решение, что действительно «любовь мучает». Тогда зачем ей эта «уничтожающая любовь», зачем ей эти страдания, мучения, разочарования, расплескивание, растрачивание……. Лучше отказаться.

Она не хочет звать, она не хочет ни от кого поддержки и помощи, она хочет, что бы все «оставили ее в покое» навсегда!!!!!

Оплакивая свою жизнь, она, досматривая до конца, выдела прекрасный финал. Финал, когда душа может ожить, когда слеза из раненной души, проходит дождем и вырастает прекрасный, красивейший лес, возвращаются животные, возвращается жизнь. И главное, что это ее слеза, значит — это она может «вернуть жизнь».

то ей ничего не нужно, но лед таял от «маленьких огонечков любви».

   Жизнь налаживалась, росли дети, радовавшие ее, и только в них теперь был смысл ее жизни. Только им она могла дарить, помогать, поддерживать. Остальных она впускала в свою жизнь только «по расписанию» на «время аудиенции», и никакой любви!

Просто наблюдала, присматривалась, разрешала себе «потом понять и разобраться».

просто есть, она приходит и не спрашивает : тебя есть за что любить, ты сегодня была хорошей, ты заслужила любовь сегодня? Фея «просто любит всех людей»!

Это было так ново, странно, но приятно. Ладно, подумала она, посмотрим, а подумаем потом. Шли дни, Фея продолжала любить, просто так, без условий и ничего не просила в замен. Странно, а разве так бывает? Здесь бывает.

Для нее было вообще странно, что мужчина может нести любовь. В ее жизни мужчины несли много ….

«Странный», какой он странный, думала она. Разве так бывает?

   

Но она еще «держала оборону», «была на чеку», «контролировала все вокруг». «Враг не пройдет»!!!!!! И она была собой очень довольна.

Раньше она называла себя «Звездой», её немного смущало это «звание», но другое не приходило на ум. Сейчас ей захотелось стать «Волшебницей». Волшебницей доброй, ласковой, нежной, приветливой, доброжелательной, любящей, принимающей, щедрой! Теперь она знала, куда она идем, почему они идут ВМЕСТЕ! Она училась у них этим «человеческим» качествам.

прямо – детский сад. Раньше такие предложения тоже поступали, но вызывали в ней даже страх. А вдруг сбудутся чужие дома, жизни, судьбы. Ей бы со своей разобраться.

А желать любви….. Она столько раз получала «сигналы» поддержки в «позволить себе любить» , но она «делала вид», что это не про нее. А так хотелось…..

Он оказался таким интересным, что она привлекла к этому сотворчеству и дочерей. Она очень любила с ними вместе творить. А тут такая возможность!!! И они «развернулись»!.

«Загадочная Снегурочка» снова и снова «аргументировала», что мечты сбываются, что можно быть счастливой и любимой, нужно только захотеть и разрешить себе «быть» и «желать».

. Когда она смотрела на свой, то все больше верила, что «Достойна»! Достойна любить и быть любимой!

Наступил новый год. Продолжались встречи по «исполнению желаний», наполнявшие ее уверенностью и верой в себя.

 

«Любовь- как же ты Радуешь меня!»

 

» — Ирина Александровна Г.

Геннадьевна П.

С.

«Нежная Богиня» — Марина Александровна С.

— Елена Михайловна К.

В шестипалом человеке определяются доминантным геном (P), и пятипалый — рецессивное (б) Какое потомство можно ожидать, если гомозиготные самки-цифр Человека гетерозиготных схемы и решения

У человека шестипалость определяется доминантным геном (Р), а пятипалость — рецессивным (р) Какое потомство следует ожидать, если женщина гомозиготная пятипалая А мужчина гетерозиготен СХЕМУ И РЕШЕНИЕ

  • Р- шестипалость
    р- пятипалость
    рр (ж) Рр (м)
    р. Р. р
    в итоге
    Ответ: Рр. или. рр
    шест. пят. (50%)

Каковы основные особенности живого организма

Назовите главные признаки живого организма

  • 1)Дыхание
    2)Питание
    3)Подвижность
    4)Обмен веществ
    5)Размножение
    6)Рост и развитие
    7)Не помню, возможно что-то, связанное с нервной системой