ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО_face2gene

 

 

».

обеспечивается перевод на русский язык.

 

.

 

при наследственных болезнях.

 

 

 

.

 

Количество слушателей ограничено, просьба подтвердить Ваше участие и участие Ваших коллег по электронной почте

Баранова Елена Евгеньевна.

 

Обращайтесь к нам по любым вопросам, связанным с семинаром!

Ждем Вас!

Защитное слово 1

_____________________________________

»

____________________________________________

.

______________________________________________________________________________

.

вариваемости.

 

Вид тока переменный.

легированных сталей

Э-42А это удельная прочность на разрыв кг/мм. А –для особо ответственных конструкций.

 

предназначенный для дуговой сварки металлических конструкций из низкоуглеродистых и низколегированных сталей электродной проволокой в среде углекислого газа и его смесях.

 

предназначена для сварки углеродистых и низкоуглеродистых сталей в СО2 , преимущества сварки в углекислоте и сварочной смеси (отсутствие разбрызгивания, хорошее формирование сварочного шва)

, редуктора ,шланги, резак марки -Р3П-применяемый горючий газ: пропан-бутан, а так же болгарку УШМ.

:

у

посту.

А сейчас я перехожу к технологическому процессу сварной конструкции

:

металла металлической щеткой

шаблоны.

.

Сварка изделия:

.

т от толщины металла, от диаметра электрода, от силы сварочного тока.

 

   

,

 

2,5-5,5

 

.

 

— подрезы, раковины, кратер, брызги металла, трещины.

 

рошедшие медицинскую комиссию.

 

 

 

 

 

 

Житие Пахомия Нерехтского_окончательный вариант для публикации

Отдел рукописей БАН

ие Пахомия Нерехтского.

17.5.30

ные Троицы, иже во области града Костромы близ Нерехты на месте, нарицаемом на Сыпанове, благослови, отче.

во отверзение уст моих. И благословите мя, и наставите мене//(л. 18) грешнаго на путь, и отверзите ми ум, и даруйте ми смысл, еже писати житие преподобнаго Пахомия Чюдотворца, иже созда обитель во имя Пресвятыя и Живоначалныя Троицы на месте, нарицаемем Сыпанове, во области града Костромы. О нем же начало сице положим.

Сей преподобный отец наш Пахомий рожение и воспитание имеяше града Владимера зовома от отца именем Игнатия и матери Анны. Отец же его служитель бысть иерей//(л. 18 об.) у церкви святаго Николы, бе бо правдиви суть пред Богом, има же дарова Бог сие отроча веры их ради. Како родися има отроча се, и нареченно быссть имя ему Иаков, посем же второе святым крещением просветиша и крестиша его во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. И ростяше о Бозе отроча, и бысть седми лет. И вдан был учитися святым книгам, и вскоре отроку како извыкшу божественному славословию и писанию.

Бе бо отроча Иаков//(л. 19) прилежа к Божиим церквам, беспрестани хождаше на пение, сверьстни же своими никакоже игры творяше, но тихостию ходяше, аки дряхлуя. И бе отроча Иаков часто входя в монастырь Рожества Пречистые Богородицы, идеже бе почивает святый благоверный князь Александр во иноцех Алексей Невский и Владимерский. И возгореся духом святым сердце его, и вострепета душа его любовию божественою, бе бо огню божественому зажегшу душу его, возжеле бы//(л. 19 об.)ти инок. Бе бо огню божественому зажегшу, на то ведяше его Дух Святый, яко же апостолу глаголющу: «Братие, вемы, яко любяшим Бога вся поспешествуют во благо» (Рим 8:28). И по сем отцу его преставшуся от жития сего, сему же Иакову вземше благословение у матери своей и сродник их, отиде в монастырь Рожества Пресвятей Богородицы и от ту сущаго архимарита повелением от некоего священноинока постригает власы главы своея и вкупе вся влекущая мудрова//(л. 20)ния отрезает со отятием влас. И нареченно бысть имя ему во иноцех Пахомии. Бе же святый возрастом тогда бысть 12 лет, егда прият ангельский образ.

И отдан бывает под начал некоему старцу совершенну по Бозе житием. Преподобный же Пахомий не имамы никако же своея воли, но по вся, елико повелит ему старец, той творяше. Елика мину четыредесят дней, и паки по сем повелением архимарита посылаем бывает Пахомий в хлебню, и в ней//(л. 20 об.) добре тружашеся. В нощи же без сна пребываше и сим дручаше плот свою, томяше. И в сием много лет потрудися, и по сем тоя обители архимарит, поим с собою Пахомия, и иде с ним ко архиепископу Владимерскому Алексею, да поставит сего Пахомия во дьяконы. Архиепископ же Алексей постави его, Пахомия, в чин дьяконства, Пахомий же бывает дьякон во обители Рожества Пресвятей Богородицы. И бысть во дьяконех много лет, дондеже святый архиепископ Владимерский Алексей возведен//(л. 21) бысть на великий престол руския митрополия Богом спасаемому граду Москве. Егда великий Алексей митрополия сподобися, и по времени некоем святитель Христов Алексей митрополит прииде во град Владимер, и быв во Владимере, строяше монастырь царя Константина и христолюбивыя матери его царицы Елены. Сего же Пахомия святый Алексей знааше и постави Пахомиа игуменом в монастырь святаго царя Константина.

Преподобный же Пахомий будет игумен и наставник братии.//(л. 21 об.) И пребысть Пахомий в монастыре царя Константина неколико время, строяше монастрь и спасаше братию, но Божия благодать прииде нань, еже восхоте преподобный Пахомий изыти из монастыря, и отити в пустыню, и составити монастырь. И сею мыслию всегда старец Пахомий побеждаем, яко же рече псаломщим: «Боже, в помощь мою вонми, Господи, помощи ми потщися» (Пс 69:2). Сие же слово всегда преподобный Пахомий имеяше в сердцы сый и паки реченно бысть: «Возверзи на Господа печаль твою, и Той тя пре//(л. 22)питает» (Пс 54:23). И обнощь некую востав святый, и отиде отай из монастыря и от града, не имый с собою ничесо же, развее правильну книжицу и псалтырь.

И отиде в пределы Костромския, и прииде на место, нарицаемое Нерехта, и обита ту у некоего христолюбива мужа неколико дней, Богу тако изволившу, а преподобному восхоте ту пребыти. И нача преподобный Пахомий окрест места, наречемаго Нерехты, ходити, ища себе покоя, где бы ему пустыньку малу изобрести. И прии//(л. 22 об.)де на некое местьцо малао, зовомое от древних человек Сыпаново, близ реки Солоницы и на речке Гридевке. Местьцо же оно вельми красно, кругом убо обыде речка Гридевка и впаде в реку Солоницу. Преподобный же Пахомий виде место то, и возлюби е, бе бо веря? бысть на месте том лес.

И паки иде преподобный в Нерехту и прошаше местца того у християн. Они же совет сотвориша между собою и с радостию даша преподобному местцо и земли, елико требует//(л. 23), и вси возрадовашася пришелствию святаго к ним. И тако мнози, шедше со святым на место то с секирами, и лес посекоша, и огню предаша, и место отребиша, и малу келейцу вскоре святому поставиша, и яшася вси святому помогати и монастырь строити. И по сем преподобный Пахомий с народом написаша образ Пресвятыя и Живоначалная Троица и ко написанию вземше святый образ со множеством народа, со образом поиде преподобный в пустыню на Сыпаново. И пришед, поставиша образ//(л. 23 об.) на месте, идеже быти церькви и монастырю, и пев святый молебная за великия державныя князи и за митрополита, и благослови народ. Они же разидошася кождо во своя си.

Преподобный же вниде в келейку свою, и молитву сотворь, и рек: «Се покой мой в век века, зде вселюся» (Пс 131:14). И паки рек: «Яко Господеви годе, тако и будет» (Иов 1:21). Людие же места Нерехты по вся время приходяще ко святому Пахомию, очищающе место, где быти монастырю, и бревна готовляху на церковь. Преподобный же//(л. 24) Пахомий паки с ними же тружашеся, людие же благодарнии приношаху ко святому Пахомию овии хлеб печены, а инии соль и ина потребная на строение монастырю. Преподобный же Пахомий попремногу благодаря Господа Бога и Пречистую Богородицу, яко дошед таковых благодарных человек, и их благословяше святый попремногу. Бе бо вси окрестнии человецы ради пришествию преподобнаго Пахомия и спомогающе во всем преподобному. Посем же Господу Богу изволившу и того повелением начаша ко//(л. 24 об.) святому братия приходити. Преподобный же приимаше всех, яко чадолюбивый отец, овии же мирстии людие приходиша ко святому, молящеся, еже облещися во иноческая. Преподобный же Пахомий постригаше их, и сии сожительствоваху со святым, и бе нужда им о поставлении церкви, и уже все изготовиша к строению церковному.

О поставлении церкви.

По сем преподобный игумен Пахомий, поим с собою единаго от братии, и немедлено иде в господствующий//(л. 25) град Москву ко архиерею Алексею митрополиту, и виде его митропролит, и благослови, бе бо знаем святителю. Старец же Пахомий рече: «Благослови, владыко, в пустыни храм воздвигнути в пределех града Костромы во имя Пресвятыя Троица». И беседова святитель о пользе духовней, и немедлено даст святитель благословеную грамоту и антимис на освящение церькви, ведый святитель духовную святость старчю. И повеле ему монастырь строить и вскоре отпусти старца. И тако игумен Пахомий прииде во свою пустыню на//(л. 25 об.) Сыпаново, несый с собою от митрополита Алексея благословение, и грамоту, и антимис. И тако начаша церковь здати з боголюбивыми мужи, сам же преподобный Пахомий паче всех преже на деле церковнем обреташеся. И помощию Божиею и благословением святаго святителя Христова Алексея митрополита Киевскаго и Московскаго Всеа Руси и молитвы ради игумена преподобнаго Пахомия вскоре храм сорудиша и украсиша ю иконами по чину церковному, тако же книгами, я<ко>//(л. 26) достоит церквам. И яко же время бысть освящению церкве, преподобный же игумен Пахомий со священноиереи и со множеством народа освяти храм во имя Пресвятые и Живоначалныя Троица по правилу и по уставу святых отец. И возсылаше в нем благодарныя молитвы Господеви о сем. И тако сие до зде, подобающее же да приложится зде.

О строении монастыря.

Посем преподобный отец наш Пахомий игумен нача труды к трудом прилогати з братиями, иже ту с ним сожи//(л. 26 об.)тельствуют. К сему же и инии боголюбивии мужие тружающеся с ним, мнози бо людие приходиша ко святому, спомогающе ему тружатися. Святый же начат келии здати, и вне монастыря место разчищати, и нивы насевати, рожь и жито, рекше ячмень и овес. И сии от своих трудов питающеся. И тако Пахомий устрои монастырь общежительный и оплотом огради, содела же и гостинницу, в ней же преподобный Пахомий з братиею и с приходящими гостьми хлебствующе. Окре//(л. 27)стнии же жителие вси радующеся пришествию святаго и подаяху святому на строение монастырю кийждо от имения своего. Устави же святый келаря и казначея, четца же и певца и еклисиарха все по чину монастырьскому. И оттоле прослы он монастырь Пресвятыя и Живоначалныя Троица, иже на Костроме, на месте, нарицаемом на Сыпанове, еже есть и доднесь именуется Пахомиева пустыня Сыпанов монастырь в Нерехте, от Нерехты убо токмо едино поприще, рекше верста. И тако преподобный Пахо//(л. 27 об.)мий состави общежителный монастырь, и в нем не исходя многа лет потрудися и до исхода душа своя ко Господу. И по сем некий христолюбивый муж, имея велию веру Живоначалной Троицы, и любовь нелицемерну о Бозе духовную ко преподобному игумену Пахомию нерехчанин с посаду и дасть в монастырь два колокола. Третий же купиша на даяние боголюбивых мужей. И бысть все по чину монастырьскому, сие же да скратим, подобающее же да приложится зде.

Чюдо преподобнаго Пахомия о беснующемся.//(л. 28)

Человек некий в посаде в Нерехте от многаго пиянства смятеся умом и несмысленая глаголаше. Сердоболии же его много трудишася с ним, и не возмогоша ничто же сотворити. И егда бысть водам освящение августа в первый день, преподобному же Пахомию в монастыре своем изшедшу со святыми иконами и с честными кресты на освящение воде на речку Гридевку, и освятиша воду. Оного же беснаго ведуще в монастырь ко святому, и не успеша с ним на освящение воды. Преподобный же Пахомий виде ведомаго и повеле на брезе со кре//(л. 28 об.)сты постояти, да приведут беснаго, сам же начат молитися Богу, и скоро приведше его. Святый же повеле его возвести на Иордан и взем крест, иде оградити его крестом, и огради беснаго. Бесный же воскрича вельми и вержеся во Иордан во воду и глаголаше: «Оле, нужда сея, огнем мя опали старец». И паки ста в воде, бе бо неглубоко и нача со слезами молитися святым образом. И пойде сам за кресты в монастырь, никим же водим. Людие же вопросиша его: «Что воскрича и ввержеся в воду?» Он же//(л. 29) рече: «Егда мя Пахомий крестом огради, и тогда от креста изыде огнь велий и опали мя всего. Аз же убояся и ввергохся в воду». По отпении же литоргии преподобный Пахомий даст ему просвиру снести, и оттоле не бысть ему пакости ничто же. И сие видевше людие, прославиша Бога, в Троице славимаго.

О преставлении святаго.

По сем же преподобный Пахомий разуме свое преставление от внешних на небесная во он некончаемый век. И в телесный недуг впаде, и вельми изнемог, готовящеся душа к Богу. И призва святый//(л. 29 об.) братию, и глагола им: «Аз убо, чада, отхожу света сего и предаю вас Пресвятей Живоначалной Троице и Пречистей Богородице. Вы же изберите себе кого хощете имети з Богом вместо мене игумена». Братия же вси, яко единеми усты возопиша, глаголюще: «Хотели быхом, отче и пастырю наш, вси погребени быти тобою, но Господеви Богу годе, тако и будет» (Иов 1:21). Преподобный же рече им: «Наставник вам да будет вместо мене брат наш Феодор». Бе бо Феодор едино пострижение//(л. 30) имый со святым Пахомием во едином монастыре, и сей Феодор прииде в пустыню ко преподобному Пахомию. И много святый поучив и наказуя ко спасеному пути, како имети чин монастырьский по правилу и по уставу святых отец. Прирек же святый и сие слово: «Братие, терпите находящая на ны скорби на сем месте, да обрящем благодать Божию». Сам же им последнее благословение и прощение, о Христе целование дав, и отпусти их кождо во своя си келия. И марта в 21 день в 3 час дни причасти//(л. 30 об.)ся святый телу и крови Господа Бога и Спаса Нашего Иисуса Христа, восприя безсмертнаго спутника. И мал час мешкая, и руце свои воздев горе, зря на образ Пресвятыя Троица и Пречистыя Богородица. И рече: «В руце твои предаю дух мой» (Лк 23:46). И с миром успе в лето 6892 году во дни благочестиваго и великого князя Димитрия Ивановича Московскаго, иже нарицаемый Донский, и при освященном Пимине митрополите Киевском и Московским и всеа Русии. (Тому убо правящу тогда престол руския митрополи, Кипреяну//(л. 31) убо митрополиту отшедшу в Киев, а сему Пимину возведену на престол великие церкви, иже на Москве, но мы сие оставим). Братия же трудолюбное тело отца Пахомия вземше, и погребалныя ризни оболкше, и гробу предаша, и надгробными песньми почетше, и погребоша святаго в созданнем от него монастыре у Живоначалныя Троица на месте, наричемом Сыпанове одесную страну олтаря. Бысть же тогда снидеся мног народ на погребение святаго Пахомия.

Чюдо и явление преподобнаго Пахомия о старце Илинархе.// (л. 31 об.)

Брат же некий именем Илинарх прииде в монастырь к преподобному Пахомию и труждашеся со святым, еще же и художество имеяше той старец иконное писание. И бысть ему пакость от беса: томим бысть блудным помыслом. Много же сей старец трудов положи к церкве еще при святем Пахомии. По преставлении же преподобнаго Пахомия во второе лето нападе на того старца вельми блудный помысл, яко всей братии поведа суть. И уже старец не могий с помыслом братися, и во едину нощь ста//(л. 32) на молитве пред образом Господа Бога и Спаса Нашего Иисуса Христа и со слезами Бога моля, преподобнаго же Пахомия в помощь призывая, да поможет ему от страстнаго беса. И бе часто исходя ис келии к могиле старца Пахомиа и плачася у гроба святаго, и утомися вельми. И вшед в келию, усну мало, и се абие видит пришедша к себе старца святолепна и сединами украшена, браду имеюще долгу, белу, аки снег, в руце же его жезл. И глагола: «О брате Илинархе, тако всегда молися Господу Богу и Пречистой Богородице, и аз о тебе молих Господа и Пречи//(л. 32 об.)стую Богородицу, и Господь помилова тя, ктому не согрешай. Се исцелел еси от помысла своего». И удари его жезлом по лядвие левой. Старец же воскочи, и содрогнувся, и возрев, и видев преподобнаго отца Пахомия стояща, и паки святый глагола: «Не ужасайся, чадо, напиши образ подобия моего. Причтел мя Господь Бог в лик преподобных. И сие видение поведай». И ктому невидим бысть, скоро же Илинарх воста, и сие видение виде и поведа игумену и братии, и ударенное место показуя. И сие видевше и слышавше, прославиша Бога. И скоро старец Или//(л. 33)нарх написа образ преподобнаго Пахомия, и устроиша гробницу над мощми святаго, и поставиша святыя иконы, тако же и образ святаго Пахомия. И оттоле пребысть старец без пакости, Бога Нашего славя. Многа же и ина повести достойно на святаго преминухом, небесная убо высота, и земная широта, и моря глубина, и святых человек чюдеса не изочтена суть. Единому Богу вся сия сведома, аз же сие написах, вразумление даде, о сих же убо конец слова восприимем.

 

 

1   Слово под титлом. Может быть, благо.

Документация по УПП,ПП титулка электрон

ЖҚ «Талдықорған медицина колледжі»МКК

САПА ФОРМАСЫ

Оқу – өндірістік тәжірибе күнделігі

10.04.2015ж

Бет 1-1

из 1

 

 

 

 

Оқу – өндірістік / диплом алдындағы практиканың

күнделігі

Дневник

практики

 

«_________________________________»

 

__________________________________________

Специальность:

 

топ

групп

 

_____________________________________________

Фамилия

____________________________________________________

Имя

_____________________________________________

Отчество

 

____________________________________________________________

(медицинская организация, отделение и др.)

 

ж дейін

Сроки прохождения:

 

Тікелей жетекші

____________________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

 

 

_________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

 

 

УКАЗАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО

УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Дневник ведется отдельно по каждой дисциплине, в соответствии правилам оформления.

Отчет по итогам практики состоит из двух разделов: а) цифрового; б) текстового.

По итогам каждого вида практики непосредственный ее руководитель выставляет оценки за каждую манипуляцию и процедуру (согласно перечня), отработанную студентами, подтверждает их своей подписью. За те манипуляции и процедуры, которые студент не выполнил, оценки не выставляются.

Критерии оценок:

«5» — задание выполнено правильно в полном объеме;

«4» — задание выполнено правильно, допущены несущественные ошибки;

«3» — задание выполнено, допущены существенные ошибки;

«2» — если студент теоретически знает, как выполнить задание, но практически не может это продемонстрировать, или если нарушены условия (правила), соблюдение которых обязательно при выполнении задания.

Общая оценка за практику выставляется за подписью методического руководителя на основе анализа всех предыдущих оценок и с учетом реального уровня практической подготовки студента.

директор медколледжа за своей подписью делает отметку о допуске к госэкзаменам. Студенты, получившие на аттестации неудовлетворительные оценки, к госэкзаменам не допускаются и отчисляются с правом восстановления в установленном порядке.

При переводе в другой колледж дневник направляется по новому месту учебы вместе с личным делом студента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ

 

 

Своевременное прибытие на практическую базу проведения УПП, ПП.

Иметь при себе:

алат, колпак

б) сменную обувь, бахилы, маску

в) хирургический халат, санитарную книжку

3. Соблюдать внутренний распорядок больницы

редствами.

Соблюдение питьевого режима и категорически запрещается пробовать на вкус и запах лекарственные препараты.

6. Соблюдение правил личной гигиены мед.персонала.

7. Во время УПП и ПП без разрешения непосредственного руководителя нельзя покидать территорию ЛПУ.

8. Соблюдение техники безопасности при работе с колющими, режущими инструментами, а также соблюдение правил работы с мед.оборудованием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(по дисциплине)

 

Наименование разделов и тем практик

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

11.

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ МАНИПУЛЯЦИЙ

 

 

1.

2.

3.

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

 

Содержание работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

 

Дни

Перечень манипуляций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись студента___________________________________

 

Подпись непосредственного руководителя:________________

 

 

 

 

О

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

На практиканта__________________________________________________________________

1.Предмет______________________________________________________________________

2. База прохождения практики_____________________________________________________

3. Сроки прохождения практики___________________________________________________

4. Теоретическая подготовка практиканта___________________________________________

______________________________________________________________________________

(отличная, хорошая, удовлетворительная)

5. Какие разделы общего ухода слабо усвоены студентом______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Практическая подготовка практиканта_____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

а) В выполнении каких манипуляций практикант испытывает трудности?_________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Какими практическими навыками, предусмотренными по программе практикант не овладел и почему?________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

8. Поведение в коллективе, отношение к больным, этика и деонтология практиканта_____________________________________________________________________

9. Дисциплина-перечислить имеющие место нарушения_______________________________

______________________________________________________________________________

10. Оценка практики_______________________________________________________

11. Подпись общего и непосредственного руководителя_________________________

12. Дата__________________________________________________________________

13. Круглая печать:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ УПП И ПП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

­_______________

 

 

 

 

 

 

 

И

 

1. Дневник ведется отдельно по каждой дисциплине, в соответствии правилам оформления.

Ежедневно в графу «Содержание и объем проделанной работы» заполняется подробные описания способов применения манипуляций, предметов ухода и медицинской техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, микропрепаратов и т.д., впервые применяющиеся в период данной практики, а также все то, что студент наблюдал в течение дня в том числе и наблюдения за больными, симптомы тех или иных заболеваний и т.д. Затем студент пишет вывод, что познал в течение рабочего дня.

3. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.д. повторно не описываются, указываются лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

4. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал студент;

б) что им было проделано самостоятельно, в том числе ночные дежурства, проведенная санитарно-просветительная работа с больными или населением с указанием числа присутствующих. Целесообразно писать материал, указанный в пунктах а) и б) разными чернилами или очерчивать разного цвета карандашами.

5. Еженедельно студент-практикант совместно с непосредственным руководителем практики проводят цифровые итоги проведенных работ за истекшую неделю.

6. При выставлении оценки по 5-ти бальной системе учитывается: правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляции, лабораторных исследований, наблюдений и т.д., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных занятий. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

7. В графу «Замечания и подпись руководителя практики» записывается указания по ведению дневника, проведению работ непосредственным и общим руководителем практики.

8. По окончании каждого раздела (этапа) практики, студент заполняет в дневнике отчет о проделанной практике. Отчет по итогам практики состоит из 2 разделов: а) цифрового; б) текстового. В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программами практики, а по окончании УПП и ПП по специальности (преддипломная производственная практика), кроме того перечнем навыков, предусмотренных квалификационной характеристикой по данной специальности. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в итогах практики за каждую неделю.

В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие дополнительные знания и навыки получены им во время практики.

, подписывает и скрепляет печатью характеристику каждого студента-практиканта.

 

 

 

 

ӨНДІРІСТІК ТӘЖІРИБЕНІ ҮЙРЕТУ,

ТІРКЕУ ЕРЕЖЕЛЕРІ

Оқушының үйренген тәжірибесін оқытушы күнделікті практикалық журналға белгілейді.

Тәжірибе сонында оқушы оқу-өндірістік тәжірибе бойынша есеп береді.

Практикалық тәжірибені сараптау түрде оқу-өндірістік тәжірибе аяқталғаннан кейін арнайы кабинеттерде немесе практикалық (базада) қояды. Оқушыға істемеген тәжірибеге баға қойылмайды

Тәжірибелік дайындық кітапшасына әрбір тәжірибе түрін үйренгені бойынша іс-әрекетке тікелей жетекшісі (аға мейірбике) баға қояды. Оқушыға істемеген тәжірибеге баға қойылмайды.

ушылары және денсаулық сақтау қызметкерлері практикалық іс-тәжірибе бойынша әр бір оқушыға міндеттемеге сәйкес сараптау өткізеді. Әр бір оқушыға тәжірибе жұмысы жеке белгіленеді. Істелінген тәжірибе комиссия мүшелері тарапынан бағаланып, қол қойылады.

 

 

 

 

БАҒА ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ:

 

 

«5» — тәжірибе өте дұрыс және толық орындалды

«4» — тәжірибе дұрыс орындалды, бірақ …..

тәжірибе орындалды

«2» — оқушы теория бойынша біледі, бірақ тәжірибе жүзінде көрсетіп, істей алмады немесе тәжірибеде дөрекі қателіктер кеткен.

 

Сараптаудан кейін оқу-өндірістік және диплом алдындағы практика жұмысы бойынша практика кітапшасына колледж директоры қол қояды, мемлекеттік емтиханға рұқсат бергені туралы жазады. Сараптаудан қанағатсыз баға алған оқушы мемлекеттік емтиханға жіберілмейді және колледжден шығарылады.

 

 

 

ІГІ ЖӨНІНДЕГІ ЕРЕЖЕЛЕРІ

 

Тәжірибелік базаға өз уақытында келіп жету

Жеке басында қажетті заттар:

ақ халат, колпак

аяқ киім, бахила, маска

жүмыс киімі

Тәжірибе жүргізуге барысында тәртіпті қатаң сақтау және базаішілік талаптар кестесін орындауы (бұзбауы)

қауіпсіздік ережелерің сақтап орындау

Дәрі-дәрмектерді ауызға алу, дәмін көруге және кез-келген жерден су ішуге қатаң тыйым салынады.

Жұмыстан соң қолды сабынмен жумай, ауызға салуға болмайды (тамақ ішуге, нан жеуге т.б)

Тәжірибе жетекшісінің рұқсатынсыз база аймағынан тыс кетуге болмайды.

Адам тасуға арналған көліктерге мінуге рұқсат етілмейді

)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПӘН БОЙЫНША ТӘЖІРИБЕНІҢ ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЫ

 

 

Тәжірибе бөлімдерінің және тақырыптарының аталуы

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Күні

Істелінген жұмыстар мазмұны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТӘЖІРИБЕ БОЙЫНША ЕСЕП

Күндер

Тәжірибелік дағдылар тізімі

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студенттің қолы ___________________

Тәжірибе жетекшінің (аға медбике) қолы__________________

 

 

мекемесінің мөрі

 

 

 

 

 

ТӘЖІРИБЕЛІК ДАҒДЫЛАР ТІЗІМІ

 

 

1.

2.

3.

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МІНЕЗДЕМЕ

 

 

Практикант________________________________________________________

1.Пәні____________________________________________________________

2.Практиканы өткізу орны____________________________________________

3. Практиканы өткізу мерзімі _________________________________________ __________________________________________________________________

4.Практиканттың теориялық жағынаң дайындығы _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________

тың практикалық дайындығы _____________________________

__________________________________________________________________

А).Практикант қандай манипуляцияларды орындау кезінде қиналады? _____

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Б).Бағдарламада қарастырылған қандай практикалық дағдыларды практикант

игере алмаған және не себептен? _____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7.Қоғамдық жұмысқа қатысуы ________________________________________

8.Ұжымдағы мінез-құлқы, науқастарға қарым-қатынасы этика және деонтология

ережесін сақтау _____________________________________________________

__________________________________________________________________

9.Тәртібі-тәртіп бұзған кездер атап көрсетілсін __________________________

_________________________________________________

_______________________________

__________________________________________________

.Дөңгелек мөр:

 

 

ТӘЖІРИБЕ ҚОРЫТЫНДЫСЫ МЕН ТІЛЕУЛЕРІ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Draw угла АВС Равен 106 ° разделить угол Бда Бьет на два углах, так что ABD = 34 ° вычислить значение угла DBC

<p>Начертите угол ABC равный 106° лучом BD разделите этот угол на два угла так чтобы ABD=34° вычислите величину угла DBC</p>
<ul>
<li>1)106-34=72 градуса<br/>Ответ:72 градуса DBC</li>
</ul>

Роль графа Миниха в продукте A S Пушкиной «Капитанская дочка»

Роль графа Миниха в произведении А С Пушкина «Капитанская дочка»

  • Многие считают, что эпиграфы вещь не обязательная и старомодная. В школьном сочинении они, мол, больше для того, чтобы блеснуть эрудицией, а не заострить внимание читателя на главной проблеме произведения, подчеркнуть его главную мысль. До пушкинской «Капитанской дочки» я тоже не придавала эпиграфам особенного значения. Но Пушкин предпослал эпиграф не только ко всей повести в целом, но и к каждой отдельной главе. Поскольку сами события излагаются от первого лица главным героем Петром Гриневым авторский прием, используемый Пушкиным для большей достоверности, именно эпиграфы «от издателя» заключают в себе точку зрения автора.

    Общий эпиграф «Береги честь смолоду» действительно отражает главную мысль произведения, причем не только в образе главного героя Петруши Гринева, но и других героев. Его отец, Андрей Петрович Гринев, служивший при графе Минихе, ставит честь превыше всего выше карьеры, состояния и душевного комфорта. Для сына своего он выбирает путь честного офицера, отправляя его не в блистательный гвардейский полк, к которому Петруша был приписан с рождения, а в армию.

    Рассказывая о начале жизненного пути Петруши, обычного дворянского недоросля, Пушкин подчеркивает влияние отца на формирование его характера эпиграфом из «Княжнина» к I главе:

    Был бы гвардии он завтра ж капитан.

    Того не надобно: пусть в армии послужит.

    Изрядно сказано! Пускай его потужит…

    Да кто его отец?

    Исток верности присяге честных служак вроде капитана Миронова и поручика Ивана Игнатьича объясняет один из эпиграфов (из «Недоросля») ко II главе :

    Старинные люди, мой батюшка.

    К III главе Пушкин предпослал сразу два эпиграфа. Первый из них взят из солдатской песни:

    Мы в фортеции живем,

    Хлеб едим и воду пьем;

    А как лютые враги

    Придут к нам на пироги,

    Зададим гостям пирушку:

    Зарядим картечью пушку.

    Эпиграф как бы предвосхищает описание Белогорской крепости «деревушки, окруженной бревенчатым забором», простоты нравов в ней и строгого подчинения присяге. Старинное слово «фортеция» как нельзя лучше характеризует состояние крепости. Эпиграф к главе VII тоже взят из народной песни:

    Голова моя головушка,

    Голова послуживая!

    Послужила моя головушка

    Ровно тридцать лет и три года.

    Ах, не выслужила головушка

    Ни корысти себе, ни радости,

    Как ни слова себе доброго

    И ни рангу себе высокого;

    Только выслужила головушка

    Два высокие столбика,

    Перекладинку кленовую,

    Еще петельку шелковую.

    Этот эпиграф не просто «путеводная звезда» к VII главе, предвосхищающая события: гордый и мужественный ответ капитана Миронова и Ивана Игнатьича самозванцу и их трагический конец на виселице. У этих строчек есть еще одна роль. Она переплетается с народной «песней про виселицу, распеваемой людьми, обреченными виселице». Благодаря этому мы видим общее в судьбах капитана Миронова и Пугачева: оба они «невольники чести», которым ни отступить от своей роли, от предназначения судьбы, ни получить благодарности. Как дочь-сирота капитана Миронова брошена оренбургским начальником на произвол судьбы, так и Пугачев знает, что его соратники «выкупят свою шею его головою». Эпиграф к XI главе строчки из А. Сумарокова: В ту пору лев был сыт, хоть сроду он свиреп. «Зачем пожаловать изволил в мой вертеп?» спросил он ласково.

    Этот эпиграф объяснение, почему Пугачев не только второй раз с миром отпускает Петрушу Гринева, так и не признавшего его государем, выступавшего против него и отказавшегося отвечать на вопросы о голоде в Оренбурге, но и помогает ему. Интересно обыгрывается здесь слово «вертеп»: в первом значении это пещера, логово льва, а во втором что-то ненастоящее, бутафорское, театральное, как импровизированный дворец Пугачева с бревенчатыми стенами, оклеенными золотою бумагою, с натуральными крестьянским инвентарем.

    Но самое необычное назначение у эпиграфа к XIV главе «Суд». Многих удивляет неожиданная развязка помилование Петруши благодаря императрице. Возникает вопрос: может быть, эта развязка попытка подольститься к царю? дань цензуре, чтобы иметь возможность напечатать повесть о народном восстании с трактовкой образа Пугачева как человека, пытающегося улучшить жизнь народных масс?

    Прочтем эпиграф:

    Мирская молва

    Морская волна.

    Пословица

    О чем же эта пословица? Она говорит: людское мнение, как морская волна поднимется и схлынет. То есть его можно изменить. Так и Маша сумела изменить мнение императрицы. Ведь помилование Петруши происходит не благодаря императрице, а благодаря Маше. Именно она отправляется в Петербург, именно она сумела объяснить, чем были вызваны поступки Гринева, именно она заставила императрицу поверить себе.

    Проанализировав эпиграфы к «Капитанской дочке», понимаешь, что они разгадка, ключ к пониманию авторской позиции по отношению к героям. Ключ к нашему пониманию Пушкина писателя и гражданина.

  • Ч
    твщытвшыиицгяыцтызцщцотвчлчыцтчшызцду

Дайте краткое описание покрытосеменных

Дайте краткую характеристику покрытосеменным растениям

  • 1.Семя зачатокнаходится под покровом мегаспоролистиков.
    2. Женским гаметофитомявляется зародышевый мешок с восемью ядрами.
    3. Развитиесемя зачаткаи образование семени происходит сравнительно быстро,особенно у трав 34 недели вегетационный период.
    4. Двойное оплодотворение, в результате формируется диплоидный зародыш, который развивается за счет триплоидного вторичного эндосперма.

Корневые клубни — утолщение: 1) главного корня; 2) Боковые корни; 3) придаточные и боковые корни; 4) Любой корнеплоды 10 Воздушные корни — это: 1) придаточные корни; 2) боковые корни; 3) придаточные и боковые корни; 4) любой корнеплоды 11 корнеплод — это: 1 утолщенной корневой pridatochny 2 утолщенной Taproot 3 плодов производится в корне 12, азотные соли необходимо: 1 цветение 2 рост 3 плодоношения 13 растений почвы питания начинается с получением минерального раствора Соли: Проводящие ткани 1 клетка Клетки корня волос 2 3 побеги 14 Воздушные корни орхидеи приспособлены к: 1 отложение питательных веществ 2 поглощение влаги из воздуха 3 выпадающих растений в почве 15, функция корня НЕ: 1 укрепление растений в почве 2 осаждения в снабжении питательных веществ 3 участвовал в распределении растений

Корневые клубни – это утолщение:1) главного корня; 2) боковых корней; 3) придаточных и боковых корней; 4) любых
корней
10, Воздушные корни – это:
1) придаточные корни; 2) боковые корни; 3) придаточные и боковые корни; 4) любые
корни
11 Корнеплод – это:
1 утолщённый придаточный корень
2 утолщённый главный корень
3 плод, образующийся на корне
12, Азотистые соли необходимы для:
1 цветения
2 роста
3 плодоношения
13 Почвенное питание растений начинается с поступления раствора минеральных
солей в:
1 клетки проводящей ткани
2 клетки корневых волосков
3 побеги
14, Воздушные корни орхидей приспособлены для:
1 отложения питательных веществ
2 поглощения влаги из воздуха
3 втягивания растения в почву
15, Функцией корня НЕ является:
1 укрепление растения в почве
2 отложение в запас питательных веществ
3 участие в расселении растений

  • 1-3
    2-3
    3-2
    4-2
    5-1
    6-2
    7-3

Помещенный> <= 30 300 ед дез От 3 до 5 1010 35 Ten 400 4000 4 дня 40 часов 2 ч 35 мин 235 мира 280 до 2 с 80 миром

<p>Поставь > < =
30 дес 300 ед
3 с 5 дес 35 дес
400 с 4 000 дес
4 сут 40 ч
2 ч 35 мин 235 мир
280 с 2 мир 80 с</p>
<ul>
<li>30=300<br/>3 c. 5 дес.=35 дес.<br/>400с=4000дес<br/>4 сут > 40 ч<br/>2ч35мин<235 мин<br/>280 сек> 2 мин 80 сек<br/><br/></li>
</ul>